10 июня 2024 года в МКОУ Палецкая СОШ стартовала профильная смена «Орлята России». Это событие стало важным этапом в развитии школьной программы воспитания.
Программа смены ориентирована на создание социально значимой психологической среды, организацию активного, насыщенного отдыха детей, проведение работы по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни, воспитания активных граждан общества путём включения в реализацию проекта «Орлята России». Программа профильной смены является частью воспитательной программы лагеря с дневным пребыванием на базе школы и охватывает различные направления деятельности – образовательную, оздоровительную, культурно-досуговую.
Первый день – «Старт смены». Советник по воспитанию Кибекина Н.В. познакомила ребят с Всероссийским проектом «Орлята России», его основными законами и традициями. Обучающиеся, которые уже являются участниками проекта, рассказали о том, как они участвуют в выполнении заданий по трекам и поделились своими впечатлениями и достижениями.
Затем был проведён игровой час «Играю я – играют друзья», который включал в себя проведение игр на взаимодействие, образование команд, сплочение, выявление лидера, создание благоприятного эмоционального фона в коллективе.
Также в этот день воспитатели провели мероприятие, посвященное экологии, отметив Всемирный день экологии. Этот праздник отмечается ежегодно 5 июня и призван привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды и охране природы. В рамках мероприятия были обсуждены актуальные экологические проблемы, проведены игры и викторины, направленные на повышение экологической грамотности участников. Ребята узнали о важности сохранения природных ресурсов и бережного отношения к окружающей среде.
В завершение дня ребята приняли участие в акции "Чистый берег". Эта акция была организована с целью уборки прибрежной зоны от мусора. Участники собрали пластиковые бутылки, стекло, бумагу и другие виды отходов, которые загрязняют водоемы. Акция "Чистый берег" способствует формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к природе и окружающей среде.
|